Публичный доклад за 2011 год.

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

 

 

О  СОСТОЯНИИ  И  РЕЗУЛЬТАТАХ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


муниципального общеобразовательного  учреждения

Вышневолоцкого района 

«ХОЛОХОЛЕНСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА» 

 

(анализ работы школы за 2010-2011 учебный год)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     2011

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

  1. Введение…………………………………………………..3
  2. История школы…………………………………………...3
  3. Общая характеристика школы…………………………...3-5
  4. Особенности работы школы в решении задач

общего образования………………………………………5

  1. Реализация начального общего образования……………5-6
  2. Реализация основного общего образования…………….6-7
  3. Реализация среднего общего образования………………7-8
  4. Режим работы школы……………………………………. 9
  5. Педагогический коллектив школы…………………….... 9-10
  6. Воспитательная работа школы…………………………...10-11
  7. Ресурсное обеспечение образовательного процесса……11
  8. Результаты обучения……………………………………...12-19
  9. Заключение………………………………………………...20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Вышневолоцкого района «Холохоленская средняя общеобразовательная школа» расположена в селе Афимьино Вышневолоцкого района Тверской области в восемнадцати километрах от города Вышний Волочек

Численность населения Холохоленского сельского поселения на 1 января 2011 года составила 1253 человека (официально зарегистрированных по месту жительства). Трудовые ресурсы поселения составили: трудоспособное население – 706 человек (56 %), пенсионеры - 349 человек (28 %), дети – 198 человек  (16 %).

Юридический адрес: 171111, Тверская область, Вышневолоцкий район, село Афимьино.

Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер 80 от 21 июня 2010 года

Учредитель: администрация Вышневолоцкого района Тверской области.

Лицензия: Серия АА  №690051  от 25 декабря 2009 года.

 

2. История школы.

 До  Октябрьской социалистической революции в деревне Холохоленка была земская школа, а в деревне Афимьино была церковно-приходская школа. После Октябрьской революции были открыты начальные школы в деревнях Беньково и Подольховцы. Располагались эти школы в обычных крестьянских избах. Одной из лучших школ была школа в деревне Иевцево, расположенной на берегу реки Тверцы.

  В 1939 году на территории Холохоленского сельского Совета начали строительство семилетней школы в деревне Афимьино, и уже 1 сентября 1940 года первые учащиеся переступили порог новой школы. Здание школы, построенное в 1940 году, просуществовало всего 45 лет. 1985 год был радостным годом в жизни поселка – мы переехали в новую школу. В этом же году школа была преобразована в среднюю.

 

3. Общая характеристика школы.

Современное здание школы рассчитано на 368 обучающихся. На первое сентября 2010 – 2011 учебного года в школе было 89 обучающихся. Обучение велось в девяти классах,  средняя наполняемость – 10 человек, что соответствует уровню последних трех лет. Невысокий показатель средней наполняемости по классам связан с общей демографической ситуацией в поселении. В школе обучаются дети, проживающие в селе Афимьино, а также дети из деревень  Беньково и  Холохоленка Холохоленского сельского поселения. Большинство детей проживают в благоустроенных квартирах, незначительная часть в частных домах с частичными удобствами (11%).

 

 

 

 

Количество детей в школе за последние 5 лет

2006-2007 учебный год  -  104 обучающихся

2007-2008 учебный год  -  92 обучающихся

2008-2009 учебный год  -  96 обучающихся

2009-2010 учебный год  -  104 обучающихся

2010-2011 учебный год - 89 обучающихся 

 

Наблюдается отрицательная динамика в связи с тем, что в прошедшем учебном году нам не удалось набрать 10 класс.

 

 

Проживание обучающихся МОУ «Холохоленская СОШ» на территории Холохоленского сельского поселения.

 

деревня Беньково – 9 человек

деревня Холохоленка - 4 человека

село Афимьино - 76 человека

 

 

 Социальный состав обучающихся школы.

 

 

Полная семья

Неполная семья

Начальная школа

(1-4 классы)

81 %

19 %

Основная школа

(5-9 классы)

83 %

17 %

Средняя школа

(10-11 класс)

                0 %

0 %

 

Среди обучающихся 4 ребенка – опекаемые, из них один – учащийся начальной школы.

 

Социальный состав родителей обучающихся разнообразен,  В школе обучаются дети служащих, рабочих, пенсионеров, безработных, но большинство составляют рабочие и служащие.

Следует отметить, что в категорию «рабочие» входят, в основном, рабочие разных специальностей ООО «Птицефабрика Юбилейная» и ОАО «Птицефабрика Верхневолжская». В категорию  «служащие» отнесены,  в основном, работники  бюджетной сферы (учителя, медработники, работники культуры, библиотеки) и ИТР ООО «Птицефабрика Юбилейная» и ОАО «Птицефабрика Верхневолжская».

 

 

 

 

 

Образовательный уровень родителей.

 классы

высшее

средне-специальное

  среднее,  неполное среднее

  1 - 9

      9%

      91 %

                     0 %

 

4. Особенности работы школы в решении задач общего образования.

Особенности работы школы позволяют конкретизировать цели школьного образования с учетом специфики социально – географического контекста ее функционирования:

  • обеспечение доступности качественного образования для детей из сельской местности, реализация всеобуча;
  • обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы, ориентация обучающихся на получение профессий, необходимых, в том числе, и для предприятий Холохоленского сельского поселения и Вышневолоцкого района.

Педагогический коллектив школы реализует программы:

  • начального общего образования;
  • основного общего образования;
  • среднего (полного) общего образования.

Третий год школа  работает над методической темой:               «Качество образования как самое эффективное средство удовлетворения образовательных потребностей общества, семьи, ребенка, человека», выделяя в работе следующие приоритетные направления:       

  1. Использование в учебно–воспитательном процессе современных личностно – ориентированных педагогических технологий.
  2. Актуализация нравственного аспекта  в воспитательном процессе.
  3. Современные подходы к повышению качества образования.

 

5. Реализация начального общего образования.

Обучению в школе предшествует дошкольное образование детей в структурном подразделении МОУ «Холохоленская СОШ»  «Афимьинский  детский сад». Дети, которые посещали детский сад, лучше подготовлены к школе, чем домашние дети. На протяжении последних трех лет  численность детей, посещавших перед школой детский сад, составляет от  83% до 93%

 

 

Состав детей, поступающих в 1 класс

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Посещали

дет. сад

не посещали

Посещали

дет. сад

не посещали

Посещали

дет. сад

не посещали

10

2

     13

      1

       5

      1

В школу принимаются дети с 6,5 и 7 лет на основании заявления родителей и заключения медико-педагогической комиссии.

 

В 2010-2011 учебном году начальная школа работала по программам:

1. «Школа России» - 1,3 классы

2. «Школа 2100» - 2,4 классы.

Педагогический коллектив использует здоровьесберегающие технологии личностно-ориентированного обучения для индивидуализации познавательной деятельности, развития творческих способностей обучающихся, взаимосвязи воспитания и самовоспитания в процессе нравственного развития личности на уроках и во внеурочное время.

Реализация образовательных программ  при использовании здоровьесберегающих технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания приводит к успешному освоению стандартов начального образования. За последние три года 100% обучающихся успешно закончили начальную школу. Качество обучения выпускников начальной школы по итогам 2010-2011  учебного года составило 57%.

 

Качество обучения выпускников начальной школы

в 2008-2011 годах.

2008-2009  учебный год  -  57 %

2009-2010 учебный год   -  44%

2010-2011 учебный год   -  57%

  Причины не очень высокого качества обучения:

  • увеличение числа учащихся, имеющих низкую мотивацию к обучению;
  • проводимые в последние годы областной, районный и школьный мониторинги уровня знаний учащихся 4 класса, способствуют более строгому подходу учителей к оценке знаний учащихся. 

6. Реализация основного общего образования. 

Структура обучения в основной школе – традиционная.

На данной ступени обучения продолжается формирование познавательных интересов, самообразовательных навыков, творческих способностей учащихся посредством внедрения здоровьесберегающих технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания с целью повышения качества образования школьников. Для реализации предпрофильной подготовки обучающихся 9 класса и подготовки их к сдаче экзаменов в новой форме были введены элективные курсы:

  • по биологии «Здоровый образ жизни»,
  • по русскому языку «Избранные вопросы орфографии».
  • по математике «Избранные вопросы математики».
  • по физике «Решение задач по физике».

Реализация образовательных программ  при использовании здоровьесберегающих технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания приводит к успешному освоению стандартов основного общего образования. За последние три года 100% обучающихся успешно закончили основную школу.  Качество обучения  14% - 30%.

 

 

Качество обучения выпускников основной  школы

в 2008-2011 годах.

2008-2009 учебный год  -  14 %

2009-2010 учебный год  -  15 %

            2010-2011 учебный год  -   30 %

 

 

    Качество обучения выпускников основной школы по сравнению с прошлым годом повысилось на 15%.

Выпускники основной школы поступают для дальнейшего обучения  в 10 класс  нашей школы и  в средние специальные учебные заведения. Начиная с 2007-2008 учебного года, набор в 10 класс  нашей школы осуществляется нерегулярно. Это связано с тем, что средняя наполняемость классов мала, к тому же в классах есть  и учащиеся, имеющие низкую мотивацию к обучению. Таким образом, набрать необходимое количество выпускников для открытия 10 класса сложно.

 

Определение образовательной траектории  выпускников основной школы в 2008-2011 годах.

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

колледжи

10 класс

колледжи

10 класс

колледжи

10 класс

   86 %

   0%

     62 %

    8 %

    30%

     50%

 

7. Реализация среднего (полного) общего образования.

Структура обучения в средней (полной) школе – традиционная, по универсальному профилю. На этой ступени завершается образовательная подготовка обучающихся в соответствии с образовательными стандартами по предметам учебного плана школы, происходит выбор последующей профессиональной и образовательной траектории выпускников и подготовка их к поступлению в другие образовательные учреждения. В 2010-2011 учебном году в школе не удалось открыть 10 класс, в связи с тем, что в 9 классе качество обучения составило всего 15%, а остальные учащиеся имели низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности. Всего один учащийся этого класса продолжил обучение в 10 классе другой школы.  

 

Качество обучения выпускников средней (полной) общей школы

в 2008-2011 годах.

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

---------

50%

             ----------

 

 

Определение образовательной траектории  выпускников средней (полной) общей школы в 2008-2011 годах.

 

2008-2009

         2009-2010

        2010-2011

колледжи

ВУЗы

колледжи

ВУЗы

колледжи

ВУЗы

------------

----------

     83%

    17%

------------

------------

 

 

8. Режим работы школы.

Школа работает по пятидневной рабочей неделе с 1 по 9 классы. Уроки – продолжительностью по 40 минут, в 1 классе – по 35 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ   ЗВОНКОВ

1 класс:

1 урок  –    8.15 –  8.50

перемена -   8.50 – 9.05

2 урок  –    9.05 –  9.40

перемена -    9.40 – 9.55

прогулка  9.55 – 10.55 

  3 урок  –   10.55 – 11.30

     перемена  - 11.30 – 11.45

  4 урок  –   11.45– 12.20

 

2 – 9 классы:

1 урок –   8.15 – 8.55

перемена -  8.55 – 9.05

2 урок –   9.05 – 9.45

перемена -  9.45 – 10.05

 3 урок – 10.05 – 10.45

перемена -  10.45 – 10.55

 4 урок – 10.55 – 11.35

перемена - 11.35 – 11.45

 5 урок – 11.45 – 12.25

перемена – 12.25 – 12.45

 6 урок – 12.45 – 13.25

перемена – 13.25 – 13.35

7 урок – 13.35 – 14.15

 

 

 

9. Педагогический коллектив школы.

В 2010-2011 учебном году в школе работало 15 педагогов, среди которых: три человека – администрация школы и три человека – совместители.  Среди педагогов: с высшим профессиональным образованием – 9 человек, средним профессиональным (педагогическим) образованием – 4 человека. Один учитель  – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 1 человек – имеет высшую квалификационную категорию, 5 человек – 1 квалификационную категорию, 7 человек – 2 квалификационную категорию. Средний возраст педагогического коллектива – 46 лет

 

Состав педагогических кадров по категориям.

Высшая квалификационная категория – 6,7 %

1 квалификационная категория – 33,3 %

2 квалификационная категория – 46,7 %

Без категорий – 13,3 %

 

Состав педагогических кадров по уровню образования.

 Высшее  профессиональное – 60 %

Среднее профессиональное (педагогическое)– 26,7 %

 

 

Состав педагогических кадров по стажу работы.

От 2 до 5 лет – 6,7 %

От 5 до 10 лет – 6,7 %

От 10 до 20 лет – 46,7 %

Свыше 20 лет -  40 %

 

10. Воспитательная работа в школе.

 

В школе сложились традиции воспитания учащихся. Коллектив педагогов обращает особое внимание на нравственное, эстетическое, гражданско-правовое, трудовое  воспитание школьников.

В целях реализации задач нравственно-правового и гражданского  воспитания проводятся:

  • мероприятия по формированию системы школьного самоуправления;
  • социально-значимые мероприятия: акции, концерты;
  • КТД;
  • фестивали детского творчества, посвящённые государственным праздникам;
  • выставки;
  • серии бесед и  классных часов;
  • оформляются стенды.

               Особое место в воспитании  школьников ОУ отведено спортивно-оздоровительной работе, которая осуществляется на основе здоровьесберегающей программы школы. Ежегодно проводятся  Месячники Здоровья, спортивные праздники, игры и соревнования. В весенние и летние  каникулы организуются оздоровительные лагеря при школе с дневным пребыванием детей. Школьники принимают  участие в окружных и районных соревнованиях. Спортивное направление развивается и в туристско-краеведческом клубе «Муравей», который посещают 16  % учащихся школы. Члены клуба на районном турслете заняли командное третье место и призовые места в различных зачетных дисциплинах.  

               Трудовое воспитание в школе всегда было значимо в работе. Многие выпускники школы связали свою дальнейшую судьбу с сельским хозяйством, закончив сельскохозяйственные учебные учреждения, вернулись работать в  родное сельское поселение. В настоящее время школа развивает традиции трудового воспитания, имеет учебно-опытный участок. Работа на участке способствует развитию интереса к изучению биологии, химии, экологии, технологии, воспитывает трудолюбие.

             В 2009/2010 учебном году для:

  • обучения активным формам работы по различным направлениям;
  • стимулирования учащихся к социальной активности и творчеству;
  • развития ученического самоуправления;
    • дальнейшего формирования осознанного нравственного поведения,

было организовано 34 мероприятия, различной направленности. Это традиционные дела: День знаний, Зимние праздники, 8  Марта, День Победы, День учителя, выборы в органы школьного самоуправления, предметные недели, спортивный праздник «Турстарты», экологические акции. Всё это возможно благодаря существованию в школе ДЮО «Радуга», объединяющей  ребят разных возрастных групп. Руководит объединением -  Совет обучающихся.

               При школе работает 6 кружков по 4 направлениям: спортивно-оздоровительное – «Турклуб «Муравей»»,  общегуманитарное – «Информатика», « Основы православной культуры»; художественное - кружки  «Ложкари», «Музыкальная студия»; декоративно-прикладное – кружок «Умелец», в которых  занимается 52% учащихся всей школы. Воспитание всесторонне развитой личности – цель  школьной системы дополнительного образования.  Участники кружков  принимают  участие в районных смотрах и конкурсах.

 

Взаимодействие МОУ «Холохоленская средняя общеобразовательная школа» с центрами воспитания.

 

Школа

 

Центр занятости населения

Драматический театр

Дом культуры

Сельская библиотека

Холохоленский фельдшерско-акушерский пункт

Структурное подразделение МОУ «Холохоленская СОШ» «Афимьинский детский сад» 

Школы образовательного округа

МОУ ДОД «РДЮСШ»

Клуб «Молодой избиратель»

Предприятия, расположенные на территории поселения

 

 

11. Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

Школа расположена в типовом здании, где созданы необходимые санитарно-гигиенические условия: тепловой режим обеспечивает централизованная газовая котельная села Афимьино, световой режим – лампы дневного света.

В школе имеется:

  • спортивный зал, который используется для проведения уроков физической культуры;
  • школьная столовая, которая имеет пищеблок с соответствующим оборудованием и столовый зал на 100 посадочных мест; столовая работает автономно, обеспечивает горячим питанием (обедом из 3-х блюд); дети начальных классов и малообеспеченные питаются бесплатно;
  • компьютерный класс на 7 рабочих мест; выход в Интернет;
  • учебно-опытный участок, который обеспечивает сопровождение уроков природоведения, биологии и химии, способствует проведению опытной работы, а также снабжает  школьную столовую продуктами питания, удешевляя стоимость школьных обедов;
  • библиотека с книжным фондом 9052  экземпляров, в том числе учебников 4012 экземпляров; есть фонд методической, справочной и художественной литературы.
  • Актовый зал на 150 мест, где проходят все школьные праздники и мероприятия.

 

12. Результаты обучения.

Успешно окончили 2010-2011 учебный год 86 человек и переведены в следующий класс 76 человек, что составило 99 % обучающихся невыпускных классов.  Двое учащихся 9 класса получили на экзаменах в новой форме по математике «неудовлетворительные» оценки и пересдавали этот предмет в традиционной форме. Все 10 выпускников получили соответствующие документы об образовании, из них Кудрявцева Татьяна получила аттестат особого образца.

 На «4» и «5» закончили учебный год 33 человека (40,2 %), из них 5 (6,1 %) – отличники. С одной тройкой – 7 учащихся (8,5 %). Успеваемость учащихся 1-9 классов на конец 2010-2011 учебного года составила 99 %, качество обучения 40,2 %, что немного больше по сравнению с прошлым годом.

         Сравнительный анализ успеваемости в 5-11 классах за 3 года:

Учеб. Год

Успеваемость

Успешность (качество)

Переве-дены в следующий класс

5-9 классы

10-11 классы

5-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-11 классы

2008/09

100%

100%

100%

22%

29%

26%

100%

2009/10

98%

100%

98%

31%

50%

33%

98%

2010/11

98%

--------

---------

   33%

--------

---------

   99%

      

 

Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года

Учеб. год

Успеваемость

Успешность (качество)

Начальн. школа

Основная и средняя школа

По школе

Начальн. школа

Основная и средняя школа

По школе

2008/09

100%

100%

100%

61%

26%

36%

2009/10

98%

98%

98%

47%

33%

39%

2010/11

100%

99%

99%

48%

33%

40%

 

 

 Сравнительный анализ качества обучения по ступеням школы за 3      года

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2008/2009

         61%

          22%

          29%

2009/2010

         47%

          31%

          50%

2010/2011

         48%

          33%

----------------------

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный  анализ успеваемости и качества обучения по классам  за 2 года:  

Класс

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Классный руководитель

Успевае-

мость

Качество обучения

Успевае-

мость

Качество обучения

1 класс

-

-

100%

-

Балысова И.В.

1 кл/2 кл

100%

-

100%

43%

Абрамова Н.В.

2 кл/ 3 кл

100%

36%

100%

42%

Бойкова Н.В.

3 кл /4 кл

98%

57%

100%

57%

Смирнова З.Д.

4 кл/5 кл

100%

44%

100%

44%

Балысова И.В./Максимова Ю.Н.

5 кл/6 кл

100%

57%

88%

38%

Орлова М.Е.

6 кл /7 кл

100%

56%

100%

33%

Капитанова Н.А.

7 кл/8 кл

98%

0%

100%

17%

Лобачева И.В.

 8кл/9 кл

100%

36%

100%

30%

Орлова С.Н.

10кл/11кл

100%

50%

--------------

------------

Никитина В.И.

 

Выводы: В сравнении с прошлым годом наблюдается  снижение качества обучения в 6, 7 и 9 классах и снижение уровня обученности в 6 классе. Снижение уровня обученности в 6 классе объясняется тем, что в этом учебном году Бесшапошников Алексей пропускал занятия в школе на протяжении трех четвертей, а в четвертой четверти в школу не ходил вообще, поэтому он закончил год с четырьмя неудовлетворительными отметками. В связи с  непосещением школы материал на него был передан в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Вышневолоцкого района. Заслушав и обсудив материал, комиссия постановила: поставить на учет семью Бесшапошниковой Ю.В..

    Лучшие результаты качества обучения в 2010-2011 учебном году показали:

4 класс –57% качества  (классный руководитель Смирнова З.Д.)

5 класс – 44% качества  (классный руководитель Максимова Ю.Н.)

2 класс – 43% качества  (классный руководитель Абрамова Н.В.)

3 класс – 42 % качества (классный руководитель Бойкова Н.В.)

 

 

 

 

 

Анализ промежуточной аттестации учащихся  5-8  классов  в 2011 году

 

Фамилия, имя

отчество учителя

класс

Предмет,

количество обучающихся

Освобождены от экзаменов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ

ОЦЕНКИ

«5»

 «4»

 «3»

   «2»

1.

Балысова И.В.

 5

Русский язык (письменно)

5 уч.

4 человека

Абрамова С.

Алексеева А.

Васильева А.

Харитонова Е.

-

3

2

-

2.

Шишелова Н.Е.

 5

Математика (письменно)

5 уч.

-

3

2

-

3.

Лобачева И.В.

 6   

Английский язык тестирование

4 уч.

3 человека

Жуков А.

Найденова Е.

Лобачев М.

 

-

1

3

-

4.

Никитина В.И.

 6

Русский язык (письменно)

4 уч.

-

3

1

-

5.

Мишутова Е.А.

 7

Физика  (письменно)  7 уч.

2 человека

Балысов А.

Капитанов Д.

 

1

2

4

-

6.

Орлова М.Е.

 7

История тестирование

7 уч.

1

2

  4

-

7.

Лобачева И.В.

 8

Английский язык

Тестирование6 уч.

 

-

3

3

-

8.

Козырев И.В.

 8

Геометрия  (устно) 6 уч.

-

1

5

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса за 2010 – 2011 учебный год

 

Русский язык (в новой форме)   учитель: Никитина В.И.

Общее число учащихся, сдававших экзамен

Сдали на «5»;

(в %) 

Сдали на «4»;

(в %)

Сдали на «3»;

(в %)

Сдали на «2»;

(в %)

На «4» и «5»; в % от общего числа учащихся, сдававших экзамен

      10

    1

  (10%)

      3  

  (30%)

    6

(60 %)

     0 

   (0%)

       4 уч

       40%  

 

 

Математика (в новой форме)    учитель: Козырев И.В.

Общее число учащихся, сдававших экзамен

Сдали

на «5»;

(в %)

Сдали

на «4»;

(в %)

Сдали

на «3»;

(в %)

Сдали

на «2»;

(в %)

На «4» и «5»; в %

от общего числа

учащихся,

сдававших экзамен

 

      10

    1

  (10%)

      2 

  (20%)

    5

(50 %)

     2

(20%)

         3 уч

       30%  

 

 

Сравнительные данные качества итоговой аттестации 9 класса за 3 года

по математике и русскому языку в новой форме            

 

Предмет

2008/2009 уч. год

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

Математика

14,3%

15,4%  

30%

Русский язык

14,3%

7,7%  

40%

 

 

 

 

 

 

Выбор предметов для итоговой аттестации  в 9 классе

 

                   Предмет/форма сдачи

Количество уч-ся, сдающих экзамен по выбору; (в %)

   География (традиционная форма)

   6 уч. (60%)

   Физическая культура

   5 уч. (50%)

   Биология (традиционная форма)

   5 уч. (50%)

   Биология (новая форма)

   1 уч. (10%)

   Обществознание (традиционная форма)

   3 уч.(30%)

Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников в период с 2008-2009 по 2010-2011 учебные годы:

2008/2009 учебный год– биология, география

2009/2010 учебный год –  физическая культура, ОБЖ

2010/2011 учебный год –   биология, физическая культура, география

   Впервые в этом учебном году Кудрявцева Татьяна сдавала экзамен по биологии в новой форме и сдала его на «отлично», набрав 39 баллов из 43.

 

 

Результаты итоговой  аттестации  учащихся 9 класса

(в  традиционной форме)

Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

«5»

«4»

«3»

«4» и «5»; % от общего числа учащихся, сдававших экзамен

География

6

2

3

1

83,3%

Физическая культура

5

2

3

-

100%

Биология

      5

3

2

-

100%

Обществознание

      3

2

1

-

100%

Получили на итоговой аттестации оценки «4» и «5»  Кудрявцева Татьяна, Большакова Дарья, Петров Сергей, что составляет  30 % от числа всех девятиклассников.

 

 

 

 

Качественный анализ итоговой аттестации за 3 года:

Учебный год

Количество экзаменующихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2008/2009

7

1

14 %

2009/2010

13

1

7,7%

2010/2011

10

3

30%

 

 Процент качества по результатам итоговой аттестации повысился, так как в этом году среди выпускников больше учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 

 

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации  за курс основной школы

На конец 2010-2011 учебного года в 9 классе обучалось 10 учащихся. К итоговой аттестации были допущены 10 учащихся. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и алгебре (в новой форме)   и два экзамена по выбору. 8 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы, а 2 учащихся не смогли сдать экзамен по алгебре в новой форме и пересдавали его в традиционной форме. Все 10 учащихся 9 класса получили документ об образовании соответствующего образца.

 

ИТОГОВАЯ  АТТЕСТАЦИЯ   ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  В  9  КЛАССЕ

(в новой форме)

Итоговая аттестация по русскому языку уже в четвертый раз проводилась  в новой форме. 100% учащихся с работой справились успешно. Они набрали от 19 до 39 баллов. В результате 9 экзаменационных оценок по русскому языку соответствуют годовым и 1 оценка – ниже годовой. Средняя оценка по школе составила 3,5 (по району – 3,54), средний балл по школе составил 27,3 (по району – 27,69). Таким образом, результаты итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе соответствуют уровню районных показателей.

 

 

 

ИТОГОВАЯ  АТТЕСТАЦИЯ   ПО  МАТЕМАТИКЕ В  9  КЛАССЕ

 (в новой форме)

Итоговая аттестация по математике за курс основной школы в третий раз  проводилась в новой форме. 80% учащихся с работой справились успешно. Они выполнили верно от 8 до 21 заданий, набрав от 8 до 26 баллов. Двое  учащихся получили «неудовлетворительные» оценки, но они смогли набрать по 7 баллов, то есть до положительной отметки им не хватило всего одного балла. В результате 8 экзаменационных отметок по математике  соответствуют годовой и две оказались ниже годовой. Средняя оценка по школе составила 3,2 (по району – 3,13), средний балл по школе составил 12,7 (по району – 11,99). Таким образом, средняя оценка по школе и средний балл чуть выше районного показателя.          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СТАТИСТИКА

Параметры статистики

2008/2009

2009/2010

2010/2011

1. Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

1.1.            в начальной школе

1.2.            в основной школе

1.3.            в средней школе

96

40

49

7

102

48

48

6

87

45

42

-

  1. Отсев (в течение года)

2.1.            из начальной школы

2.2.            из основной школы

2.3     из средней школы

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-

1

-

  1. Количество учеников, прибывших в школу в течение года

2

-

1

  1. не получили аттестата 

4.1.            об основном образовании

4.2.            о среднем образовании

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  1. Количество учеников, оставленных на повторный год обучения:

5.1.            в начальной школе

5.2.            в основной школе

5.3.            в средней школе

-

-

-

-

2

1

1

-

1

-

1

-

  1. Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

6.1.            в основной школе

6.2.            в средней школе

1

1

-

1

-

1

1

1

-

  1. Количество учеников, которые не работают и не учатся после окончания основной школы

           0

0

0

  1. Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы):

8.1.            основной школы

8.2.    средней школы

6 (86%)

 

     6 (86%)

-

13 (68%)

 

8 (62%)

5 (83%)

           3

 

3

-

  1. Количество учеников, поступивших в ПТУ

9.1.            основной школы

9.2.    средней школы

1 (14%)

1 (14%)

-

4 (21%)

4 (31%)

-

2

2

-

  1. Количество учеников, поступивших в высшие учебные заведения

-

1 (17%)

-

  1. Количество выпускников средней школы, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи

-

6 (100%)

-

  1. Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы

-

-

           5

 

13. Заключение

 

                 Школа призвана решать  следующие основные задачи:

  • обеспечение населения доступным качественным образованием;
  •  воспитание всесторонне развитой личности;
  • сох ранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса;
  • подготовка выпускников к выбору профессии.

                 Привлечение внебюджетных средств за счет платных дополнительных услуг не является возможным для школы в связи с особенностью социально-экономических условий села и социального состава обучающихся, поэтому необходимо эффективно использовать ресурсы бюджета.

   В 2010/2011 учебном году из бюджетных средств в кабинет математики  был приобретен комплект: интерактивная доска SMART Board, компьютер и проектор, компьютер и 3 ноутбука, 3 проектора, принтер для цветной печати, водонагреватели для кабинетов начальных классов и кабинета химии, мебель для двух кабинетов, наглядные пособия для кабинета здоровья.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz