…едующий класс

5-9 классы

10-11 классы

5-11 классы

5-9 классы

10-11 классы

5-11 классы

2009/10

98%

100%

98%

31%

50%

33%

98%

2010/11

98%

--------

---------

   33%

--------

---------

   99%

2011/12

95%

100%

96%

40%

50%

40%

   97%

      

 

Сравнительный анализ успеваемости по школе за 3 года

Учеб. год

Успеваемость

Успешность (качество)

Начальн. школа

Основная и средняя школа

По школе

Начальн. школа

Основная и средняя школа

По школе

2009/10

98%

98%

98%

47%

33%

39%

2010/11

100%

99%

99%

48%

33%

40%

2011/12

100%

96%

98%

31%

40%

39%

 

 

 Сравнительный анализ качества обучения по ступеням школы за 3      года

Учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

2009/2010

         47%

          31%

          50%

2010/2011

         48%

          33%

----------------------

2011/2012

         31%

          40%

           50%

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный  анализ успеваемости и качества обучения по классам  за 2 года:  

Класс

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Классный руководитель

Успевае-

мость

Качество обучения

Успевае-

мость

Качество обучения

1 класс

-

-

100%

-

Максимова Ю.Н.

1 кл/2 кл

100%

-

100%

17%

Балысова И.В.

2 кл/ 3 кл

100%

43%

100%

43%

Абрамова Н.В.

3 кл /4 кл

100%

42%

100%

36%

Бойкова Н.В.

4 кл/5 кл

100%

57%

100%

42%

Смирнова З.Д../Орлова С.Н.

5 кл/6 кл

100%

44%

70%

40%

Максимова Ю.Н./Никитина В.И.

6 кл /7 кл

88%

38%

100%

57%

Орлова М.Е.

7 кл/8 кл

100%

33%

100%

44%

Капитанова Н.А.

 8кл/9 кл

100%

17%

100%

0%

Лобачева И.В.

10кл

----------

----------

100%

50%

Орлова С.Н.

 

Выводы: В сравнении с прошлым годом наблюдается  снижение качества обучения в 4, 5, 6 и 9 классах и снижение уровня обученности в 6 классе. Снижение уровня обученности в 6 классе объясняется тем, что в этом учебном году  Бесшапошников Алексей не посещал занятия в школе, поэтому он был оставлен на третий год обучения в 6 классе. С 2010-2011 учебного года семья Бесшапошниковой Ю.В. поставлена на учет  в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Вышневолоцкого района.

    Лучшие результаты качества обучения в 2010-2011 учебном году показали:

3 класс –43% качества  (классный руководитель Абрамова Н.В.)

7 класс – 57% качества  (классный руководитель Орлова М.Е.)

8 класс – 44 % качества (классный руководитель Капитанова Н.А.)

10 класс – 50% качества (классный руководитель Орлова С.Н.)

 

 

 

 

Анализ промежуточной аттестации учащихся  5-8, 10  классов  в 2012 году

 

Фамилия, имя

отчество учителя

класс

Предмет,

количество обучающихся

Освобождены от экзаменов

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ

ОЦЕНКИ

«5»

 «4»

 «3»

   «2»

1.

Балысова И.В.

 5

Русский язык (письменно)

10 уч.

2 человека

Мамышева А.

Федорова Л.

2

5

3

-

2.

Бойкова Н.В.

 5

Математика (письменно)

10 уч.

3

3

4

-

3.

Лобачева И.В.

 6   

Английский язык тестирование

4 уч.

4 человека

Абрамова С.

Алексеева А.

Васильева А.

Харитонова Е

-

-

3

1

4.

Капитанова Н.А.

 6

Биология тестирование

4 уч.

-

3

1

-

5.

Мишутова Е.А.

 7

Физика  (письменно)  3 уч.

4 человека

Жуков А.

Найденова Е.

Лобачев М.

Козак Н.

 

1

1

1

-

6.

Орлова М.Е.

 7

История тестирование

3 уч.

-

2

  1

-

7.

Никитина В.И.

 8

Русский язык (письменно)

9 уч.

 

3

3

3

-

8.

Шишелова Н.Е.

 8

Математика  (письменно)

9 уч.

1

4

4

-

9.

Никитина В.И.

10

Русский язык (письменно)

4 уч.

 

1

1

2

-

10

Шишелова Н.Е.

10

Математика  (письменно)

4 уч.

 

2

-

1

1

 

 

 

 

 

 

Анализ итоговой аттестации учащихся 9 класса за 2011 – 2012 учебный год

Русский язык (в новой форме)   учитель: Никитина В.И.

Общее число учащихся, сдававших экзамен

Сдали на «5»;

(в %) 

Сдали на «4»;

(в %)

Сдали на «3»;

(в %)

Сдали на «2»;

(в %)

На «4» и «5»; в % от общего числа учащихся, сдававших экзамен

      5

    1

  (20%)

      2  

  (40%)

    2

(40 %)

     0 

   (0%)

       3 уч

       60%  

 

Математика (в новой форме)    учитель: Абрамова Н.В.

Общее число учащихся, сдававших экзамен

Сдали

на «5»;

(в %)

Сдали

на «4»;

(в %)

Сдали

на «3»;

(в %)

Сдали

на «2»;

(в %)

На «4» и «5»; в %

от общего числа

учащихся,

сдававших экзамен

 

      5

    0

  (0%)

      0 

  (0%)

    5

(100 %)

     0

(0%)

         0 уч

        0%  

Сравнительные данные качества итоговой аттестации 9 класса за 3 года

по математике и русскому языку в новой форме            

 

Предмет

2009/2010  уч. год

2010/2011 уч.год

2011/2012 уч.год

Математика

15,4%  

30%

0%

Русский язык

7,7%  

40%

60%

 

 

 

Выбор предметов для итоговой аттестации  в 9 классе

 

                   Предмет/форма сдачи

Количество уч-ся, сдающих экзамен по выбору; (в %)

   География (традиционная форма)

   5 уч. (100%)

   Физическая культура

   4 уч. (80%)

   Химия (традиционная форма)

   1 уч. (20%)

 

Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников в период с 2009-2010 по 2011-2012 учебные годы:

2009/2010 учебный год –  физическая культура, ОБЖ

2010/2011 учебный год –   биология, физическая культура, география

2011/2012 учебный год– география, физическая культура

 

 

 

 

Результаты итоговой  аттестации  учащихся 9 класса

(в  традиционной форме)

Предмет

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

«5»

«4»

«3»

«4» и «5»; % от общего числа учащихся, сдававших экзамен

География

5

1

3

1

80%

Физическая культура

4

2

2

-

100%

Химия

      1

0

1

-

100%

 

Получить на итоговой аттестации оценки «4» и «5»  не смог ни один учащийся.  

 

 

 

Качественный анализ итоговой аттестации за 3 года:

Учебный год

Количество экзаменующихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2009/2010

13

1

7,7%

2010/2011

10

3

30%

2011/2012

5

0

0%

 

 Процент качества по результатам итоговой аттестации понизился, так как в этом году среди выпускников не было учащихся, обучающихся на «4» и «5», т.е. не было  учащихся, имеющих повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 

 

Текстовый анализ результатов итоговой аттестации  за курс основной школы

На конец 2011-2012 учебного года в 9 классе обучалось 5 учащихся. К итоговой аттестации были допущены 5 учащихся. Один учащийся был допущен к итоговой аттестации с одной неудовлетворительной отметкой по математике. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике (в новой форме)   и два экзамена по выбору (в традиционной форме). Все 5  учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и  получили документ об образовании соответствующего образца.

 

ИТОГОВАЯ  АТТЕСТАЦИЯ   ПО  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  В  9  КЛАССЕ

(в новой форме)

Итоговая аттестация по русскому языку уже в пятый раз проводилась  в новой форме. 100% учащихся с работой справились успешно. Они набрали от 26 до 40 баллов. В результате 2 экзаменационные оценки по русскому языку соответствуют годовым и 3 оценки – выше годовой. Средняя оценка по школе составила 3,8; средний балл по школе составил 32.

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ  АТТЕСТАЦИЯ   ПО  МАТЕМАТИКЕ В  9  КЛАССЕ

 (в новой форме)

Итоговая аттестация по математике за курс основной школы в четвертый раз  проводилась в новой форме. 100% учащихся с работой справились успешно. Они выполнили верно от 7 до 12 заданий.  В результате 4 экзаменационные отметки по математике  соответствуют годовой и одна оказались выше годовой. Средняя оценка по школе составила 3; средний балл по школе составил 8,6.          

 

ИТОГИ  РАБОТЫ  С  УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ  ПОВЫШЕННУЮ  МОТИВАЦИЮ  К  УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 В 2011-12 учебном году учащаяся 10 класса Кудрявцева Татьяна на Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников заняла шесть призовых мест:    

   Татьяна была награждена Дипломами РОО как победитель второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады и приняла участие в двух олимпиадах третьего регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Она стала призером в олимпиаде по биологии, заняв пятое место в рейтинге. В олимпиаде по русскому языку Татьяна показала восьмой результат.

   В интеллектуальном марафоне для обучающихся 3-4 классов, проведенном в Зеленогорском ОМО, учащийся 4 класса Иванов Никита занял первое место (учитель Бойкова Н.В.), учащийся 3 класса Кузьмин Денис занял второе место (учитель Абрамова Н.В.), учащаяся 4 класса Разумова Алена заняла третье место (учитель Бойкова Н.В.).

   В феврале 2012 года учащиеся нашей школы приняли участие в общероссийском конкурсе «Альбус – 2012» по русскому языку и математике, проведенном институтом развития школьного образования (город Калининград). В конкурсе участвовали учащиеся 4-8 классов. Лобачев Михаил, учащийся 7 класса, стал призером конкурса по русскому языку, заняв девятое место в рейтинге. Всем участникам конкурса были присланы дипломы участников, а Михаил получил диплом призера.

   Учащиеся нашей школы приняли участие в научно-практической конференции, проведенной на базе МОБУ «Зеленогорская СОШ». Большакова Дарья (10 класс) заняла первое место, представив свою работу по теме «Петр Великий русской словесности» (руководитель Никитина В.И.). Капитанов Дмитрий (8 класс) занял третье место со своей работой по теме «Имя М.В.Ломоносова на карте мира и в космосе» (руководитель Капитанова Н.А.).

   В январе 2012 года в рамках школьного интеллектуального марафона была проведена интеллектуальная игра «Ученик года». В игре приняли участие учащиеся 5 -10 классов. Игра прошла оживленно и очень интересно. Ребята показали свою эрудицию и стремление к победе. В тройку сильнейших вошли следующие учащиеся: Лобачев Михаил (7 класс), Капитанов Дмитрий (8 класс), Большакова Дарья (10 класс). Учеником года был признан Лобачев Михаил, который смог отстоять это звание, и был награжден памятным подарком. Эти учащиеся приняли участие в финале конкурса «Ученик года», который был проведен на базе МОБУ «Зеленогорская СОШ», среди учащихся школ Зеленогорского сельского образовательного округа. Учеником года была признана учащаяся 10 класса Большакова Дарья.

 

СТАТИСТИКА

Параметры статистики

2009/2010

2010/2011

2011/2012

1. Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

1.1.            в начальной школе

1.2.            в основной школе

1.3.            в средней школе

102

48

48

6

87

45

42

-

86

39

43

4

  1. Отсев (в течение года)

2.1.            из начальной школы

2.2.            из основной школы

2.3     из средней школы

-

-

-

-

1

-

1

-

0

0

0

0

  1. Количество учеников, прибывших в школу в течение года

-

1

1

  1. не получили аттестата 

4.1.            об основном образовании

4.2.            о среднем образовании

-

-

-

-

-

-

0

0

-

  1. Количество учеников, оставленных на повторный год обучения:

5.1.            в начальной школе

5.2.            в основной школе

5.3.            в средней школе

2

1

1

-

1

-

1

-

2

-

2

-

  1. Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

6.1.            в основной школе

6.2.            в средней школе

1

-

1

1

1

-

0

0

-

  1. Количество учеников, которые не работают и не учатся после окончания основной школы

0

0

0

  1. Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы):

8.1.            основной школы

8.2.    средней школы

13 (68%)

 

8 (62%)

5 (83%)

           3

 

3

-

4 (80%)

 

4 (80%)

-

  1. Количество учеников, поступивших в ПТУ

9.1.            основной школы

9.2.    средней школы

4 (21%)

4 (31%)

-

2

2

-

0

0

-

  1. Количество учеников, поступивших в высшие учебные заведения

1 (17%)

-

-

  1. Количество выпускников средней школы, поступивших в высшие учебные заведения и колледжи

6 (100%)

-

-

  1. Количество выпускников основной школы, поступивших в 10 класс нашей школы

-

           5

           0

 

13. Заключение

 

                 Школа призвана решать  следующие основные задачи:

                 Привлечение внебюджетных средств за счет платных дополнительных услуг не является возможным для школы в связи с особенностью социально-экономических условий села и социального состава обучающихся, поэтому необходимо эффективно использовать ресурсы бюджета.

   В 2011/2012 учебном году в кабинете информатики была установлена интерактивная доска, в кабинете для учащихся 1 класса, занимающихся по ФГОС НОО, было установлено мультимедийное оборудование. Была приобретена мебель для двух кабинетов, два ноутбука, МФУ (сканер, принтер, копир), принтер для цветной печати. 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz